Yury
был в этом отеле с друзьями в сентябре 2015 года.
Ужасный отель
Хочу отметить A la Carte ресторан отеля, специализирующийся на морепродуктах. Еда просто великолепная - теплый салат из курицы с ананасами и крабом просто превосходный, отличные супы, супер приготовленные крабы!.. Но сервис "превзошел" самые смелые ожидания. Основное блюдо принесли до салата. Шеф ресторана извинился за такую "оплошность", говоря о большом объеме работы и был при этом очень любезен. К сожалению такая учтивость никак не отразилась на том, что для крабов не было подано щипцов и пришлось проверить качество нашей стоматологии на огромных и, безусловно, очень вкусно приготовленных крабах. К концу ужина вдруг щипцы все же принесли. Но самый "сюрприз" нас еще ожидал! После получения счета мы специально положили деньги точно под расчет без каких-либо чаевых за такое обслуживание. На выходе из отеля нас догоняет официант и говорит, что кассир обнаружил, что недостает одной купюры (при стоимости ужина около 6,5 тыс. рублей "недоставало" 25 руб.) Мы вернулись и после пересчета денег, обнаружив, что действительно не хватает одной самой мелкой купюры, а также проверив, что у нас случайно ее тоже не осталось, мы пригласили опять шефа. Подойдя, он сказал, что часто(!!!) гости уже после расчета с официантом вытаскивают одну купюру, но у нас она мелкая, поэтому он готов оплатить сам... Мы сказали, что не рассчитывались с официантом, а специально и без чаевых оставили деньги на столе, и просим проверить у кого данная купюра сейчас находится - у официанта или кассира. На что нам было сказано, что он этого делать не хочет.
Из всей нашей большой поездки по стране такого отвратительного обслуживания мы не встречали нигде. Искренне надеюсь, что в неплохом отеле с отличнейшей кухней руководство сделает выводы о управлении рестораном и качестве сервиса. Пока, на сегодняшний день, это место заслуженно получает "Ужасно".