Марина
был в этом отеле парой в августе 2016 года.
Прекрасное место, но обслуживание отвратительное.
На третий день по системе все включено кончилось пиво, потом поставили ограничение по рому и водке (пишу, как бывалый алкоголик, но, поверьте, это далеко не так)). При чем, ром и водку после долгих переговоров с менеджером, за обедом, таки, наливали, а вот колу нужно было нести из бара лично или приносить с собой из комнаты (рум сервис кола брать - цитата)) В общем, полный бред)) Приходилось пиво покупать в алко маркетах, а нужно оно было только лишь для того, что бы запивать еду жутко острую, а выбора не было)) бутылка на обед, бутылка на ужин-все, что нам было нужно!)) много не просили)) В итоге, после ругани уже с главным менеджером он ответил, что - я не знал о вашей проблеме. Понимаете, мол, есть туристы, которые при покупке тура с системой олл, выпивают по 8-15 бутылок пива в день!) На наш вопрос- при чем тут мы? менеждер ответил - ну ладно,мол, пиво таки есть в отеле. Будем приносить вам в комнату на человека по 2 бутылки в сутки) А мы как раз в этот день уже улетали, видимо был подготовлен)) На что мы ответили, что лучше бы они туалетную бумагу регулярно в номер приносили) Территория отеля изумительная. Но. Мусор из мусорных баков, вокруг бассейна даже, не убирался по трое суток. Шампуни не допросишься, Кондиционер для волос дали один раз. Постельное бельё в дырках. Пляжные полотенца не стираются, а сушатся (да, возможно иногда и в машине-сушке). Через забор на тебя глядят со стороны пляжа местные жители - ононисты (не просто глядят) Охрана не реагирует) капец, в общем)) И это я, я, которая раз уж приехала - то все пофигу) отдыхаю и не жалуюсь)) вот. В общем, под итог - itour не виноват, в том что сервис в отелях на Шри Ланке и подобных стран хромает и сильно)) Хорошего отдыха всем! Больше экскурсий! Не зацикливаемся на отеле и будет все замечательно)